Где я зарабатываю в интернете

июня 03, 2015

Многие начинающие блогеры или просто люди интересующиеся заработком в интернете задаются вопросом где и как заработать в интернете? И для меня спустя много лет ответ очевиден - заработок в интернете возможен в принципе везде, было бы желание работать и зарабатывать т.к. многие наивно думают, что ничего не делая можно заработать в интернете.

И отвечая на этот вопрос я Вам немного приоткрою завесу о том где можно заработать в интернете, но для этого нужно пахать.



Не буду тут много расфусоливать и просто скажу, что основой источник моих доходов это конечно же сайты, и их посещаемость, и восстребованность прямопропорциональны моему заработку. Не могу сказать, что я прям там миллионы закалачиваю на сайтах - нет этого нет, и я Вам уже говорила, что рассказывать тут про Басни Крылова, и всевозможные супер друпер кнопки Бабло я не собираюсь (хотя многие на этом деньги делают и побольше моего), так вот моих заработков мне хватает на мои женские нужды - шмотки, цацки, косметику и еще деток одеть, и в дом что-то прикупить.

Итак основной источник моего дохода это конечно же Google Adsense - как я уже говорила, для того, чтоб зарабатывать с Google Adsense нужны сайты или блоги с довольно таки приличной посещаемостью и интересной темой, а также не совсем копеечными кликами.

На втором месте это Youtube каналы - при хорошей тематике можно отлично зарабатывать. Скажу честно у меня есть канал с не очень большой посещаемостью, но он дает доход и на автопилоте собирает подписчиков. Есть тематики менее востребованные, и там уже нужны знания для продвижения. Тема Youtube заработка очень модная, популярная в последние годы. Но чтоб зарабатывать на Youtube нужно много времени, терпения и желания.

На третьем месте у нас заработок на партнерской программе Admitad - тут конечно же тоже все завязано на сайте, который не создавался специально под адмитад, но позднее начал приносить немного денег с него. Не простая тема монетизации, которую я еще изучаю.

Ну и на четвертом месте это тизерная сеть  Гнездо, которая на данный момент приносит самое меньшее количество денег (хотя было время все было наоборот). Также Гнездо стоит на одном из сайтов, на котором в данный момент очень сильно просела посещаемость.

Вот такой небольшой ликбез на тему заработка в интернете.






You Might Also Like

0 коммент.

Pinterest

Яндекс.Метрика