Как привязать свой домен к Blogger'у

июня 03, 2015

Привет всем. Сегодня можно сказать третья запись в моем блогерском блоге с созданием, которого я немного запарилась.

Вообще не знаю почему меня черт дернул завести себе блог на Блоггере, когда я 6 лет сижу на вордпрессе и довольно таки не плохо его знаю, и все вроде плюсы на лицо, но вот захотелось мне иметь блог на Blogspote, но надо же еще себе работенки левой заиметь, и еще мне захотелось привязать свой домен к Блоггеру - вот это вообще мне нефиг делать было.





Ладно дело не в этом, но на первом же повороте меня ждала блин какая-то ошибка 13 и мой домен вообще не хотел привязываться к Блоггеру. А дело было, как всегда в такой фигне, что диву даешься.

В общем рассказываю Вам по порядку как привязать домен к Блоггеру и не получить ошибку 13. Как я поняла из статей других блогеров, что раньше вылазила ошибка при привязке своего домена к Блоггеру под номером 12 и 32, а вот про ошибку 13 мало информации нашлось. С решением проблемы, как ни странно ни помогла не Гугловская справка, ни шерстение других блогов, а тех. поддержка регистратора доменных имен, которая все и исправила.

Теперь давайте я все Вам расскажу и покажу в картинках как привязать свой домен к Blogger.


Начинаем по порядку:
  1. Делаем блог на Блоггере.
  2. Идем в настройки и жмем кнопку - Настройки - Основное. Смотрим на картинку и нажимаем "Использовать персональный домен".
  3. Далее вводим свой домен с www в поле, т.к. к Блоггеру можно привязать только домены 3 уровня.
    Нажимаем сохранить, и получаем сообщение, что нужно прописать ДНС для домена и соответственно ошибку или 12 или 13, в моем случае была ошибка 13. На скриншоте ошибка 12.
  4. Далее нам нужно зайти в свой аккаунт, где Вы регистрировали домен и напротив домена выбрать "редактирование ДНС зон" или что-то в этом роде. Если у Вас регистратор reghouse, то напротив домена нажимайте на кнопку с надписью MAX (смотрите скриншот). И вот там нам уже нужно добавлять записи для нашего домена, у каждого они свои и на мои не смотрите.
    Вот скрин как выглядят записи у меня
  5.  И самое главное что нужно сделать, чтоб не получить ошибку 13 (но это не у всех регистраторов) но у Reghouse  нужно в конце значения поставить точку. Смотрим пример скрина. У меня без этой точки не работало и выдавало ошибку 13, но регистратор сам все поправил и сделал, и все заработало быстро и шустро.
  6. Когда будете прописывать второе значение, тоже не забудьте про точку. Смотрим мой скрин и видите в конце точку, вот про нее я и говорила.
  7. Далее, Вы возвращаетесь снова в Блоггер и проделываем второй шаг нашей инструкции (прописываете свой домен с WWW, т.к. если Ваши натсройки были не верные, то блоггер Вам не даст сохранить натсройки с вашим персональным доменом, пока Вы все не сделаете правильно), если Вы все правильно сделали, то Ваш блог должен уже работать на новом домене, или же Вам нужно подождать како-то время, чтоб ДНС зоны поменялись и сработали.
  8. И самый пожалуй главный шаг в этой всей истории привязывания домена к Блоггеру - это сделать перенаправление, чтоб ваш блог открывался с WWW  и без него, иначе у Вас блог будет открываться по адресу с WWW, а если кто-то наберет без WWW, то получит ошибку 404 и часть или даже половина вашего трафика будет скармливаться Гуглом на ошибку 404. 
  9. Итак идем обратно в Настройки - Основное - нажимаем на кнопку Изменить и ставим галочку "Переадресовать vashdomen.ru на www.vashdomen.ru. " - и все будет в порядке.
     
  10. Сохраняем настройки и наслаждаемся отличной работой блога на Блоггере под управлением своего домена с нужной переадресацией,

Всем спасибо - надеюсь ленивый мануал по привязке домена к Блоггеру Вам поможет, а если нет, то задавайте вопросы, что знаю тем и помогу.




You Might Also Like

0 коммент.

Pinterest

Яндекс.Метрика