Блогомысли - я худею, влоги и admitad проверка аккаунта, че за фигня происходит?

июня 06, 2015

Привет всем и хорошего субботнего дня.

Пятница и суббота проходят очень активно и я во всю работаю над своими каналами и над собой. Активно худею и занимаюсь собой, и скоро мой влог на тему "Я худею" - постараюсь, как всегда не забросить эту идею и дикое желание сбросить несколько кг. на корню.



В общем вчера сняла еще 1 видео - оно немного о такой бьюте теме, и я рассказываю в нем о своих пустых баночках, и на днях я выложу его на свой канал, очень переживаю как его воспримут люди т.к. стесняюсь. Стеснения мои связаны как с моей внешностью, лишним весом, манерой разговора, хотя дочурка очень поддерживает меня и настраивает на то, что я все делаю правильно и не нужно себя стесняться.

В общем идет внутренняя работа над собой, и надеюсь что скоро плод этой работы Вы увидите на моем канале и оцените мой первые видео собственной персоной так сказать.

Теперь поговорим о admitad, и странном сообщении что я получила на e-mail буквально вчера.  
Сообщение такого плана: Возможности вашего аккаунта временно ограничены. Ваш аккаунт находится на проверке.

Пока переживаю, если честно, но с другой стороны возможно это ложные переживания т.к. прочитав на форуме информацию о том, что когда веб-мастер достигает на своем аккаунте определенной X суммы (недавно попросила выплату на 250 $), то проходит проверку на уровни доверия. Если это действительно так, то мне наоборот нужно радоваться т.к. возможно мне поднимут уровень доверия и тогда все будет отлично, и будет стимул к работе и увеличению заработков. А если все наоборот, если я что-то нарушила при работе с этой сетью (хотя что тут нарушать, размещаю партнерские ссылки в тематических статьях на своих сайтах и блогах, а также youtube), и получу какой-то бан, то нафиг эту партнерку, и переключусь полностью на Youtube.

Пока нахожусь в режиме ожидания - второй день пошел. Честно расставаться с admitad не очень хочется, мне нравится эта партнерка, и все инструменты, которые она предоставляет для мастеров.



You Might Also Like

0 коммент.

Pinterest

Яндекс.Метрика