Финстрип январь 2018

февраля 01, 2018

Приветики всем случайно заглянувшим в этот пустой блог! Продолжаю делать свои финстрипы для своей же мотивации, и я скажу Вам честно, что они мотивируют для дальнейшей работы т.к. на них Вы можете видеть динамику роста, как денежнего, так и трафикового.



Сегодня я покажу чего я добилась за этот месяц. Не густо конечно, но все же какой-то результат. Медленно, но уверенно нужно двигаться дальше.
Еще я решила для себя делать графики с трафиком и заработком, и увидела, что в графическом виде - это работает еще лучше, и на графиках можно более наглядно увидеть прирост.

Итак показываю свои графики:
1. график с заработком за январь 2018 на всех моих сайтах
2. трафик на модном сайте.

Я пока не объединяю графики по общей посещаемости всех своих сайтов, т.к. занимаюсь я в основном 2 сайтами - старый модный сайт и 1 новый, который я создала в конце ноября 2017 года, где посещаемость колеблется от 1-8 чел. в сутки. Итак поехали - график заработка за январь 2018.

Заработок на сайтах
В январе заработок можно сказать немного выше, из-за того, что была 1 случайная продажа в Admitad , которую я не слишком зачисляю к росту, т.к. считаю это случайным заработком.

Заработок

Гнездо - 1068 руб.
Adsence - 398 руб.
Admitad - 646 руб.
Итого заработок на январь 2018 составил - 2112 руб. или примерно 970 гривен, или 35 долларов. Данные примерны в гривнах и долларах.
Если убрать случайную продажу с Адмитада, то получим 1466 руб., что тоже немного больше, чем в декабре 2017.

Расходы:

420 руб. - были заказаны 2 статьи на бирже статей Etxt. 

Трафик.

Трафик на модном сайте 12728
Трафик на всех сайтах - 15528
Трафик на новом сайте - 1-8 чел. в сутки, или 56 за месяц.

Трафик модного сайта 
Что было сделано на сайтах.

Опубликовано - 10 статей, из которых 3 на модном сайта, и 7 на новом сайте. 2 статьи были куплены и в процессе размещения допилины до того состояния, что меня устраивает.
Остальные 8 писала сама - было трудно т.к. каждая статья выходила около 10000 знаков. На модном сайте особенно тяжело - не так труден сам текст, как публикация всего текста - подобрать картинки, отредактировать, сжать, все расформировать, порой на эту рутину уходит 1-2 дня. Посоветуйте может какие-то лайфхаки как это делать быстрее. 

Дети, дом и послепраздничные гулянья, собака не дают полноценно погрузиться в работу, но стараюсь урвать время на статьи и сайты.

Всем хорошего месяца, заработка, стремлений и достижения целей.


You Might Also Like

0 коммент.

Pinterest

Яндекс.Метрика