Финстрип декабрь 2017

января 08, 2018

Привет всем случайно забродившим на этот блог посетителям. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю всем добра и мира, исполнения желаний и пусть они обязательно сбудутся.
Сегодня у нас финстрип за декабрь 2017.




Сегодня у нас в рубрике финстрип за декабрь 2017, который даже стыдно кому-то показать, но я не отчаиваюсь, и продолжаю работать ибо все начинается с крупиц не так ли???

Много ныла сама себе, что ничего не получается, денег вкладывать в статьи нет, желания и вдохновения писать самой тоже нет, а все что не делаю, так это все впустую.

Были моменты озарения - вдохновение писать и развивать сайты. Наконец-то пришло озарение, что много лет не правильно подходила к развитию своего сайта о моде - писала и публиковала много статей сезонной тематики, и когда в период переезда и ремонта в квартире, ничего не писалось в течение полутора лет, так траф естественно скатился на 300 чел. в сутки, после того, как на сайте бывали периоды и по 7000 и по 10000 чел. в сутки. Пришло понимание, что на сайте о моде должно быть много статей 70-80% не сезонных, которые будут работать весь год и давать трафик постоянно, а сезонные статьи должны быть, как дополнение.

В период нытья и самобичевания, а также аналитики сайта, я поняла, что даже эти 300 чел. в сутки не такой уж плохой показатель т.к. этот трафик в принципе дают в основном статей 20 с разными поисковыми запросами. Это конечно радует, что все таки статьи работают и довольно таки не плохо. Большую часть на сайте занимают сезонные статьи, которые уже не актуальны.

Отсюда вывод - нужно много статей о моде, не связанных с сезонностью. Взят вектор на написание статей с низкой конкурентностью, в помощь нам Мутаген и не привязанных к сезону.

Работа на сайтах велась, но к сожалению никакого роста в декабре не было, а пошел небольшой рост именно в данный момент в январе 2018, но об этом в следующем месяце поговорим.
Декабрь оказался еще хуже заработку и по трафику, чем ноябрь. В целом трафик на всех сайтах примерно остался таким, же, а вот траф на сайте о моде просел, несмотря на активные работы.

Работа по сайтам
Опубликовано статей - 14, из них 9 на старый сайт, и 5 на новый. Не густо конечно по статьям.

На новом сайте траффик почти не идет, или статьи недостаточно хорошие, либо срок сайта и статей слишком мал ( сайт начал работать в конце ноября).

На старом модном сайте активно велись работы - писала сама новые статьи, старые редактировала, добавляла и переписывала текст, изменяла структуру статьи, добавляла и оптимизировала картинки. Иногда казалось, что это гиблое дело т.к. написать статью заново казалось намного проще, чем править старую. Очень много времени тратилось на переделывание и допиливание статей.

На кулинарных заброшенных сайтах пришлось в срочном порядке менять старые шаблоны т.к. в коде была какая-то хрень и переправляла посетителей с мобильных на какие-то левые сайты.

В какой-то из дней мне не понравился новый шаблон от Гудвина, что я купила в прошлом месяце и хотела сменить его на модном сайте и на новом, на что-то более симпатичное и функциональное, в итоге проб шаблонов, скачанных в интернете на модном сайте в гугл аналитикс пропала на дня 3 статистика, с чем это было связано я понятия не имею, т.к. код отслеживания стоял не в коде шаблона.

аналитика гугль декабрь


На всех сайтах пришлось написать краткие описания к рубрикам и мета тэги описания, чтоб Яндекс Вебмастер не ругался. Я пытаюсь очень понравится Яндексу и активно выполняю его все прихоти, которые он пишет в Вебмастере. К Гуглу тоже прислушиваюсь.

То о чем пожалела в прошлом месяце - это покупка не того шаблона. В начале хотела купить у Гудвина шаблон для нового сайта Меридиан, а потом че-то в последний момент меня переклинило и я как-то быстро и импульсивно купила другой журнальный шаблон News Maker.
Сначала он мне очень нравился, и он очень подходит для модного сайта, а вот для нового не очень. И в какой-то момент я стала жалеть о его покупке, т.к. изначально планировалось купить шаблон для нового сайта, а получилось, что купила подходящий шаблон для старого сайта. В данный момент они оба работают на этом журнальном шаблоне, и модный сайт на нем и будет работать, а вот новый сайт думаю надо будет обновлять.

Еще одна импульсивная моя затея - это еще один сайт, который планировалось запустить, но это в ближайшее время просто не реально. Сайт планировался по теме здоровья, но думаю я взяла слишком широкую нишу и просто его не потяну физически, а денег на статьи у меня нет. Все пока пишу сама.

Наконец-то пришло понимание, что без вложений много сайтов сразу не потянуть, почему я этого раньше не понимала, и клепала сайты, как сумасшедшая, а что в итоге - нигде нет хорошего результата.

Все переходим от раздела самобичевания к реальным цифрам, которые я не знаю кому будут интересны.

Расходы 

Хостинг - 200 р.

Заработок

Гнездо - 513 р 
Adsence  - 371 р 
Адмитад - 64 р


Трафик на всех сайтах - 11330 (на 168 меньше, чем в ноябре 2017)

По траффику не так уже и плохо, я ожидала еще меньше.

Всего заработано - 948 руб.

Всего потрачено - 200 руб.

Вот такой я хренов вебмастер, но я буду пытаться быть лучше и работать эффективнее. 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Я также долго долбился в районе 1000 рублей ежемесячного дохода. Потом со временем быстро пролетел отметку 10К. Сейчас долго болтаюсь в отметке 30 К. Ну думаю скоро прыгну выше. Думаю у вас всё получится

    ОтветитьУдалить
  2. Скромные результаты, но важно оценивать не количество нулей в заработке, а динамику. Если в следующем месяце доход вырастет, то значит, вы все делаете правильно.

    У самого пока все еще скромнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо Андрей. Вы правы, если есть динамика, то и будут результаты, главное не отчаиваться и много работать.

      Удалить

Pinterest

Яндекс.Метрика