Финстрип ноябрь 2017

декабря 11, 2017

Сегодня я покажу Ваам свой финтсрип за ноябрь 2017, отчет о проделанной работе в ноябре 2017, какие работы были произведены на сайтах, какой был заработок и расход в ноябре 2017.

Привет всем посетителям моего скромного блога. Решила я вести тоже финстрипы - это второй мой финстрип. Затеяла я это для того, чтобы видеть какую работу я проделала, и как мне куда-то двигаться дальше.
К сожалению этот месяц получился еще хуже, чем предыдущий и по заработку и по трафику.
Трафик стал меньше я думаю по причине правки многих статей на переспам, но кажется мне потом будет подъем.

Работа по сайтам
Опубликовано статей - 23, из них 9 на старый сайт, и 14 на новый.
Были переделаны и местами добавлены новые материалы в старые статьи.

Расходы 

Хостинг и домены новые - 460 р.
Было куплено 2 новых домена, на 1 из них публикуются статьи.

Шаблон вордпресс - 732 р.
Был приобретен новый шаблон на вордпресс у Гудвина для нового сайта.

Статьи етхт -728 р. 
Заказала несколько статей, которые миллион раз пришлось править. Из-за своей экономии на статьях (нехватка денег вылилась в уйму потраченного времени на правку уникальности, вычитку, структуру). В общем сделала вывод, пока нет денег - пишу статьи сама.

Заработок

Гнездо - 624 р 
Адсене - 511 р 
Адмитад - 0 р
Сняла все рекламы адмитад с сайта т.к. толку нет из-за малой посещаемости, да и не знаю я как мотивировать посетителя на покупку товара из статьи. 
Adsense тоже поснимала несколько блоков, оставила самые прибыльные.

Трафик на всех сайтах - 11498 (на 2678 меньше, чем в октябре)

Всего заработано - 1135 р 

Всего потрачено - 1926 р

Вот такой я хренов вебмастер потратила больше, чем заработала. 

You Might Also Like

0 коммент.

Pinterest

Яндекс.Метрика